38дн.
 
 
  
О нас в твиттере
Чтобы писать сюда, указывайте в твитах хэштег #animau

Конкурс танцев.

Конкурс танцев это выступление команды с танцевальной постановкой, которая может быть как кавером, так и оригинальной, самостоятельно придуманной и поставленной.

К участию в конкурсе танцев допускаются:

- каверы на любой танец/танцы с мужским составом в оригинале (исполнители кавера могут быть любой гендерной принадлежности);
- каверы на любой танец/танцы с женским составом в оригинале (исполнители кавера могут быть любой гендерной принадлежности);
- каверы или оригинальная хореография на песни любых исполнителей, кроме азиатских.
- оригинальная хореография.

Минимальное количество заявок для конкурсной основы - от 4 заявок в каждом виде номинации. В случае недостаточного количества заявок организаторы оставляют за собой право изменять название номинации и её состав.

В рамках конкурса танцев предусмотрены следующие места:
- «Лучший танец» - 1 место;
- «K-POP COVER DANCE. Male sounds» - 1 место;
- «K-POP COVER DANCE. Female sounds» - 1 место;
- «COVER DANCE. Choreo Cover» - 1 место;
- «Специальный приз от жюри»;
- «Лучший танец: выбор зрителей» - 1 место.

Общие правила:

1. Заявки на участие принимаются с 1 февраля по 9 марта 2019, включительно. До и после указанных дат заявки не принимаются.
Все заявки принимаются до 00,00 по Московскому времени.
Время на досыл материалов будет выделено.

2. «Animau» имеет конкурсную основу, в связи с этим, заявки проходят отбор.
Критерии отбора:
- качество исполнения;
- точность разбора с хореографии оригинала;
- готовность на момент подачи заявки;
- наличие сценических костюмов.
От одной команды в конкурс может пройти не более 2 заявок.

Организаторы имеют право отклонить заявку, если уровень костюма не соответствует общему уровню поданных заявок, а также в случае несоблюдения правил, проявления неуважения к другим участникам или оказания давления на оргкомитет и жюри.
Организаторы оставляют за собой право отказать в принятии заявки без объяснения причин.

3. Конкурс танцев оценивается по следующим критериям:
- техника танца (синхронность, пластика, четкость);
- точность в разборе хореографии оригинала;
- оформление выступления (костюмы, передача эмоций);
- общее впечатление.

4. Длительность танца – 4 минуты. Включая интро.
Продолжительность времени выступления может быть увеличена в отдельных случаях и только по договоренности с координатором конкурса.
Если вам требуется увеличить лимит выступления на 3-5 секунды, то вы можете сделать это по умолчанию, в остальных случаях необходимо написать координатору конкурса.

5. Допустимое количество участников на сцене в конкурсной программе – не менее 2 человек.

5. Наличие помощников оговаривается отдельно. Помощники покупают билет за полную стоимость.

6. Обращаем ваше внимание, что в день проведения фестиваля не допускаются случаи переноса выступления на другое время, за исключением форс-мажорных ситуаций, не зависящих от готовности участников (к примеру, состояние здоровья). В этом случае перенос обсуждается с координатором расписания, который находится за сценой в первой кулисе от входа.
В связи с этим, пожалуйста, рассчитывайте свои силы заранее, и указывайте в заявке желательное время выхода, чтобы вы успели собраться к выходу.

7. Все участники должны быть на месте за 20 минутдо своего выхода. В противном случае выступление снимается с конкурса.

8. В выступление может использоваться видеоряд. Если в выступлении используется видео, то звук и видеоряд должны быть смонтированы в один файл, а его вес не должен быть более 400 мб.
Файл с видео должен быть приложен к заявке. По возможности используйте Яндекс.Диск или аналогичное хранилище данных.

9. Если у вас есть особые требования к сцене во время вашего выступления, например световой сценарий, вынос громоздкого реквизита (который требует времени на подготовку), а также наличие колюще-режущих предметов и т.д., их необходимо указать вместе с заявкой.

10. Световой сценарий. При составлении сценария, пожалуйста, учитывайте особенности оборудования в ДК. Включение и переключение световых эффектов не происходит моментально, как правило, техника в ДК позволяет делать это за промежутки времени в несколько секунд. К примеру, если вам нужно выключить свет на 1 секунду, а потом резко включить его, и все это уложить, скажем, в 2-3 секунды, то такое техники в ДК скорее всего не по силам. В среднем для того чтобы выключить свет уходит 3-4 секунды, затем идет само затемнение сцены, после чего требуется 3-4 секунды чтобы включить свет. И того от 7 до 10 секунд на выключение и включение света. В связи с этим, мы просим вас не перегружать световой сценарий большим количеством световых эффектов. Благодарим за понимание.
Важно! Световой сценарий подается по отдельной форме, через сайт!

Не допускается:

11. К участию в конкурсе не допускаются выступления, ранее занимавшие места на аналогичных конкурсах других фестивалей.

12. Не допускается одновременное участие одного человека в более чем 3 конкурсных выступлениях в рамках данного конкурса.
Участник может подать большее количество заявок, но конкурсный отбор могут пройти только 3.
Всего за 1 день фестиваля участник может выступить на сцене не более 5 раз (например: 3 номера в конкурс танца и 1 в конкурс вокала,1 внеконкурс).

14. В выступлениях не допускается демонстрация обнаженной натуры, чрезмерная агрессия и ненормативное поведение (неприличные жесты, оскорбительные действия, пр.), а также действия запрещенные законодательством РФ.

15. В спецэффектах должна отсутствовать водная составляющая любых типов, жидкие, красящие и загрязняющие субстанции. (Сцена профессиональная, мочить нельзя. За нанесенный ущерб расплачиваются виновники). Используйте заменители.
Огонь также запрещен к использованию на сцене.

Внеконкурсные выступления:

16. Заявки на внеконкурсные выступления подаются в общем порядке. При подачи заявки в разделе "Дополнительная информация" указываете - "Заявка на Внеконкурсное выступление".

17. Участники конкурса танца, чьи заявки прошли конкурсный отбор, могут принимать участие во внеконкурсном выступлении.

18. Продолжительность внеконкурсного выступления не может превышать 4 мин. 30 сек.

19. Допустимое количество участников на сцене – от 1 человека.

Подача заявки и материалы:

Заявки подаются через сайт, в формате он-лайн. Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на сайте и в форме подачи заявок выбрать нужную номинацию.
Все необходимые для выступления материалы прикрепляются к заявке.

Участники должны предоставить следующую информацию:

1. Аудио-трек к выступлению присылается в формате mp3. Он должен быть хорошего качества и не может длиться дольше 4 минут. Трек прикрепляется к заявке.
Если по какой-либо причине не получается это сделать, то указывается прямая ссылка на его скачивание. По возможности используйте Яндекс.Диск или аналогичный файлообменник.
Имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название танца_время звучания трека.mp3».
На самом фестивале рекомендуется иметь при себе копию вашего трека на флэшке!

2. Если у вас есть изображение, которое должно демонстрироваться на экране во время вашего выступления, то нужно приложить его к заявке.
Имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название танца.jpg».

3. Если в выступлении используется видео, то звук и видеоряд должны быть смонтированы в один файл. Имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название танца.avi», (запрещается использование видео, вес которого превышает 400 мб). Файл должен быть в формате AVI или MP4.
Если вы используете видеоряд для выступления, то отдельный аудио-трек прикреплять не нужно!
На самом фестивале рекомендуется иметь при себе копию вашего видео-файла на флэшке!

4. К заявке необходимо приложить видеозапись с исполняемым танцем.
Видеозапись прикрепляется к заявке или указывается прямая ссылка на его скачивание с Яндекс.Диска (https://disk.yandex.ru/ ).
Имя файла должно соответствовать формату – "название команды_название танца(если есть).avi".
Также вы можете залить видео на сайт https://www.youtube.com/ и приложить к заявке ссылку на просмотр видео.

5. Если вы готовите для вашего выступления костюмы, пожалуйста приложите их фотографии к заявке. Фотографии к заявке должны быть достаточно хорошего качества, чтобы мы могли разглядеть на них детали вашего костюма. Приложите несколько фотографий костюма, с разных ракурсов.
Если вы планируете что-то дорабатывать в костюме, то укажите это в заявке

6. В случае если вы участвуете в нескольких выступлениях, обязательно укажите, в каких конкурсах участвуете, и в каком из них вам будет удобнее выступать в первую очередь (указывайте не только название конкурса, но и название команды в которой вы будете участвовать!). Все это будет учитываться при составлении расписания.

7. Указывайте номер телефона ответственного за заявку. Если с вашей заявкой возникнут проблемы или мы потеряем вас на фестивале, то так мы сможем быстро связаться с вами).

Координатор номинации - Дарина https://vk.com/millitritaeminnie

Спонсоры фестиваля:
Renua
 
Наши друзья и партнеры:
Информационные партнеры:
2007-2019 © Команда «ANIMAU»
Все права защищены, копирование информации разрешено только с прямой ссылкой на сайт.
Для лиц
старше 12 лет
 
 
 
 
   
Одиночное дефиле
09.03.2019
17 дн.
Парное дефиле
09.03.2019
17 дн.
Групповое дефиле
09.03.2019
17 дн.
Вокальный конкурс
09.03.2019
17 дн.
Конкурс танцев
09.03.2019
17 дн.
Конкурс фотокосплея
09.03.2019
17 дн.
 
 
   
Поместите эту ссылку
на сайт или в блог: