0дн.
 
 
  
О нас в твиттере
Чтобы писать сюда, указывайте в твитах хэштег #animau

Конкурс танцев.

Конкурс танцев это выступление команды с танцевальной постановкой, которая может быть как кавером, так и оригинальной, самостоятельно придуманной и поставленной.

К участию в конкурсе танцев допускаются:

- каверы на любой танец/танцы с мужским составом в оригинале (исполнители кавера могут быть любой гендерной принадлежности);
- каверы на любой танец/танцы с женским составом в оригинале (исполнители кавера могут быть любой гендерной принадлежности);
- каверы или оригинальная хореография на песни любых исполнителей, кроме азиатских.
- оригинальная хореография.

Минимальное количество заявок для конкурсной основы - от 4 заявок в каждом виде номинации. В случае недостаточного количества заявок организаторы оставляют за собой право изменять название номинации и её состав.

В рамках конкурса танцев предусмотрены следующие места:
- «Лучший танец» - 1 место;
- «K-POP COVER DANCE. Male sounds» - 1 место;
- «K-POP COVER DANCE. Female sounds» - 1 место;
- «COVER DANCE. Choreo Cover» - 1 место;
- «Специальный приз от жюри»;
- «Лучший танец: выбор зрителей» - 1 место.

Общие правила:

1. Заявки на участие принимаются с 1 февраля по 9 марта 2019, включительно. До и после указанных дат заявки не принимаются.
Все заявки принимаются до 00,00 по Московскому времени.
Время на досыл материалов будет выделено.

2. «Animau» имеет конкурсную основу, в связи с этим, заявки проходят отбор.
Критерии отбора:
- качество исполнения;
- точность разбора с хореографии оригинала;
- готовность на момент подачи заявки;
- наличие сценических костюмов.
От одной команды в конкурс может пройти не более 2 заявок.

Организаторы имеют право отклонить заявку, если уровень костюма не соответствует общему уровню поданных заявок, а также в случае несоблюдения правил, проявления неуважения к другим участникам или оказания давления на оргкомитет и жюри.
Организаторы оставляют за собой право отказать в принятии заявки без объяснения причин.

3. Конкурс танцев оценивается по следующим критериям:
- техника танца (синхронность, пластика, четкость);
- точность в разборе хореографии оригинала;
- оформление выступления (костюмы, передача эмоций);
- общее впечатление.

4. Длительность танца – 4 минуты. Включая интро.
Продолжительность времени выступления может быть увеличена в отдельных случаях и только по договоренности с координатором конкурса.
Если вам требуется увеличить лимит выступления на 3-5 секунды, то вы можете сделать это по умолчанию, в остальных случаях необходимо написать координатору конкурса.

5. Допустимое количество участников на сцене в конкурсной программе – не менее 2 человек.

5. Наличие помощников оговаривается отдельно. Помощники покупают билет за полную стоимость.

6. Обращаем ваше внимание, что в день проведения фестиваля не допускаются случаи переноса выступления на другое время, за исключением форс-мажорных ситуаций, не зависящих от готовности участников (к примеру, состояние здоровья). В этом случае перенос обсуждается с координатором расписания, который находится за сценой в первой кулисе от входа.
В связи с этим, пожалуйста, рассчитывайте свои силы заранее, и указывайте в заявке желательное время выхода, чтобы вы успели собраться к выходу.

7. Все участники должны быть на месте за 20 минутдо своего выхода. В противном случае выступление снимается с конкурса.

8. В выступление может использоваться видеоряд. Если в выступлении используется видео, то звук и видеоряд должны быть смонтированы в один файл, а его вес не должен быть более 400 мб. Видеоряд весом более 400 мб приниматься не будет!
Файл с видео должен быть приложен к заявке. По возможности используйте Яндекс.Диск или аналогичное хранилище данных.

9. Если у вас есть особые требования к сцене во время вашего выступления, например световой сценарий, вынос громоздкого реквизита (который требует времени на подготовку), а также наличие колюще-режущих предметов и т.д., их необходимо указать вместе с заявкой.

10. Световой сценарий. При составлении сценария, пожалуйста, учитывайте особенности оборудования в ДК. Включение и переключение световых эффектов не происходит моментально, как правило, техника в ДК позволяет делать это за промежутки времени в несколько секунд. К примеру, если вам нужно выключить свет на 1 секунду, а потом резко включить его, и все это уложить, скажем, в 2-3 секунды, то такое техники в ДК скорее всего не по силам. В среднем для того чтобы выключить свет уходит 3-4 секунды, затем идет само затемнение сцены, после чего требуется 3-4 секунды чтобы включить свет. И того от 7 до 10 секунд на выключение и включение света. В связи с этим, мы просим вас не перегружать световой сценарий большим количеством световых эффектов. Благодарим за понимание.
Важно! Световой сценарий подается по отдельной форме, через сайт!

Не допускается:

11. К участию в конкурсе не допускаются выступления, ранее занимавшие места на аналогичных конкурсах других фестивалей.

12. Не допускается одновременное участие одного человека в более чем 3 конкурсных выступлениях в рамках данного конкурса.
Участник может подать большее количество заявок, но конкурсный отбор могут пройти только 3.
Всего за 1 день фестиваля участник может выступить на сцене не более 5 раз (например: 3 номера в конкурс танца и 1 в конкурс вокала,1 внеконкурс).

14. В выступлениях не допускается демонстрация обнаженной натуры, чрезмерная агрессия и ненормативное поведение (неприличные жесты, оскорбительные действия, пр.), а также действия запрещенные законодательством РФ.

15. В спецэффектах должна отсутствовать водная составляющая любых типов, жидкие, красящие и загрязняющие субстанции. (Сцена профессиональная, мочить нельзя. За нанесенный ущерб расплачиваются виновники). Используйте заменители.
Огонь также запрещен к использованию на сцене.

Внеконкурсные выступления:

16. Заявки на внеконкурсные выступления подаются в общем порядке. При подачи заявки в разделе "Дополнительная информация" указываете - "Заявка на Внеконкурсное выступление".

17. Участники конкурса танца, чьи заявки прошли конкурсный отбор, могут принимать участие во внеконкурсном выступлении.

18. Продолжительность внеконкурсного выступления не может превышать 4 мин. 30 сек.

19. Допустимое количество участников на сцене – от 1 человека.

Подача заявки и материалы:

Заявки подаются через сайт, в формате он-лайн. Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на сайте и в форме подачи заявок выбрать нужную номинацию.
Все необходимые для выступления материалы прикрепляются к заявке.

Участники должны предоставить следующую информацию:

1. Аудио-трек к выступлению присылается в формате mp3. Он должен быть хорошего качества и не может длиться дольше 4 минут. Трек прикрепляется к заявке.
Если по какой-либо причине не получается это сделать, то указывается прямая ссылка на его скачивание. По возможности используйте Яндекс.Диск или аналогичный файлообменник.
Имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название танца_время звучания трека.mp3».
На самом фестивале рекомендуется иметь при себе копию вашего трека на флэшке!

2. Если у вас есть изображение, которое должно демонстрироваться на экране во время вашего выступления, то нужно приложить его к заявке.
Имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название танца.jpg».

3. Если в выступлении используется видео, то звук и видеоряд должны быть смонтированы в один файл. Имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название танца.avi», (запрещается использование видео, вес которого превышает 400 мб). Файл должен быть в формате AVI или MP4.
Если вы используете видеоряд для выступления, то отдельный аудио-трек прикреплять не нужно!
На самом фестивале рекомендуется иметь при себе копию вашего видео-файла на флэшке!

4. К заявке необходимо приложить видеозапись с исполняемым танцем.
Видеозапись прикрепляется к заявке или указывается прямая ссылка на его скачивание с Яндекс.Диска (https://disk.yandex.ru/ ).
Имя файла должно соответствовать формату – "название команды_название танца(если есть).avi".
Также вы можете залить видео на сайт https://www.youtube.com/ и приложить к заявке ссылку на просмотр видео.

5. Если вы готовите для вашего выступления костюмы, пожалуйста приложите их фотографии к заявке. Фотографии к заявке должны быть достаточно хорошего качества, чтобы мы могли разглядеть на них детали вашего костюма. Приложите несколько фотографий костюма, с разных ракурсов.
Если вы планируете что-то дорабатывать в костюме, то укажите это в заявке

6. В случае если вы участвуете в нескольких выступлениях, обязательно укажите, в каких конкурсах участвуете, и в каком из них вам будет удобнее выступать в первую очередь (указывайте не только название конкурса, но и название команды в которой вы будете участвовать!). Все это будет учитываться при составлении расписания.

7. Указывайте номер телефона ответственного за заявку. Если с вашей заявкой возникнут проблемы или мы потеряем вас на фестивале, то так мы сможем быстро связаться с вами).

Координатор номинации - Дарина https://vk.com/millitritaeminnie

Спонсоры фестиваля:
Renua
 
Наши друзья и партнеры:
Информационные партнеры:
2007-2019 © Команда «ANIMAU»
Все права защищены, копирование информации разрешено только с прямой ссылкой на сайт.
Для лиц
старше 12 лет
 
 
 
 
   
Одиночное дефиле
09.03.2019
0 дн.
Парное дефиле
09.03.2019
0 дн.
Групповое дефиле
09.03.2019
0 дн.
Вокальный конкурс
09.03.2019
0 дн.
Конкурс танцев
09.03.2019
0 дн.
Конкурс фотокосплея
09.03.2019
0 дн.
 
 
   
Поместите эту ссылку
на сайт или в блог: