0дн.
 
 
  
О нас в твиттере
Чтобы писать сюда, указывайте в твитах хэштег #animau

Конкурсные сценки

Общие правила

1. Заявки на участие принимаются с 1 февраля по 5 марта 2017 включительно. До и после указанных дат заявки не принимаются.

2. «Animau no haru» имеет конкурсную основу, в связи с этим, заявки проходят отбор.
Критерии отбора:

  • идея сценки;
  • качество сценария и фонограммы;
  • готовность на момент подачи заявки.

Организаторы имеют право отклонить вашу заявку, если уровень костюмов не соответствует общему уровню поданных заявок.

3. Конкурс косплей-сценки оценивается по следующим критериям:

  • идея сценки (её оригинальность);
  • качество исполнения задуманного (фонограмма, композиция, актерское мастерство);
  • общее впечатление.

4. Длительность сценки – не более 12 минут.
Продолжительность времени конкурсной сценки может быть увеличена в случае, если сценка не может быть урезана без потери смысла и стилистической окраски.

5. Допустимое количество участников в сценке – 20 (включая помощников).

6. Разрешается использование спецэффектов, безопасных для жизни и здоровья выступающих и зрителей.

7. Оргкомитет не обеспечивает участников техникой, спецэффектами, декорациями и реквизитом, отсутствующими в помещении, где проходит фестиваль.

8. В случае если в сценке планируется использование сложного светового сценария, то рекомендуем включить в команду помощника, который во время вашего выступления будет находиться рядом со световиком.

9. После выступления участники должны убрать за собой сцену, если в этом есть необходимость.

10. Наличие помощников оговаривается отдельно. Помощники покупают билет за полную стоимость.

11. Оргкомитет настаивает на том, что происходящее на сцене должно быть понятно не только самим участникам или только любителям того аниме/манги/игры, по которому она ставится, но и всем присутствующим в зале.

12. Обо всех изменениях в сценарии, составе участников, музыке и проч. сообщать оргкомитету.

13. Оргкомитет в отдельных случаях вправе потребовать от команды видеозапись репетиции сценки.

14. Оргкомитет не исправляет и не дорабатывает присланные сценарии, не занимается подбором и микшированием музыки и звукового сопровождения.

15. В рамках конкурсной программы оргкомитет фестиваля оставляет за собой право вручить приз от организаторов.

16. Оргкомитет имеет право отклонить и снять заявку в случае несоблюдения правил, в случае проявления неуважения к другим участникам или в случае оказания давления на оргкомитет и жюри.
Организаторы имеют право отклонить вашу заявку, если уровень выступления не соответствует общему уровню поданных заявок.
Также оргкомитет оставляет за собой право отказать в принятии заявки без объяснения причин.

17. Обращаем ваше внимание что в день проведения фестиваля не допускаются случаи переноса выступления на другое время, за исключением форс-мажорных ситуаций, не зависящих от готовности участников. К форс-мажорным обстоятельствам относятся:
- состояние здоровья выступающих;
- потеря фонограммы для выступления;
- если вас не объявили ведущие;
- если вы иногородний, и ваш автобусный тур задерживается в связи с погодными или иными условиями;
- иные обстоятельства которые оргком отнесет к форс-мажорным.
В выше перечисленных случаях перенос обсуждается с координатором расписания, который находится за сценой в первой кулисе от входа.
В связи с этим, пожалуйста рассчитывайте свои силы заранее, и указывайте в заявке желательное время выхода, чтобы вы успели собраться к выходу)

18. Все участники должны быть на месте за 30 минут до своего выхода. В противном случае выступление снимается с конкурса.


Участники должны предоставить следующую информацию

19. Участники обязаны предоставить фонограмму в хорошем качестве в формате mp3 до окончания сроков приема заявок.
Имя фонограммы должно соответствовать формату - " название команды_название сценки_время трека.mp3" (минуты и секунды указываются полностью!). Например, nya!cosbend_Naruto_9min30sec.mp3.

На самом фестивале рекомендуется иметь при себе копию вашей фонограммы на флэшке.

20. К заявке необходимо приложить в хорошем качестве коллаж с изображением персонажей, представляемых в выступлении.
Имя файла должно соответствовать формату - " название команды_название сценки.jpg". Например, nya!cosbend_Naruto.jpg

21. Если в выступлении используется видео, то звук и видеоряд должны быть смонтированы в один файл (формат avi или mp4).
Имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название сценки.avi»

22. Если у вас есть особые требования к сцене во время вашего выступления, например световой сценарий, вынос громоздкого реквизита, наличие колюще-режущих предметов и т.д., их необходимо указать вместе с заявкой.

23. В случае если команда или отдельные ее представители участвуют в нескольких выступлениях, обязательно укажите, в каких конкурсах участвуете, и в каком из них вам будет удобнее выступать в первую очередь. Все это будет учитываться при составлении расписания.


Не допускается

24. К участию в конкурсе не допускаются сценки и постановки, ранее занимавшие призовые места на аналогичных конкурсах других фестивалей. В случае, если вы хотите повторно поставить номер, вы можете подать заявку во внеконкурс.

25. В выступлениях не допускается демонстрация обнаженной натуры, чрезмерная агрессия, не обусловленная сюжетом первоисточника, ненормативная лексика и ненормативное поведение (неприличные жесты, оскорбительные действия, пр.).

26. Особое примечание: в спецэффектах должна отсутствовать водная составляющая любых типов, жидкие, красящие и загрязняющие субстанции. (Сцена профессиональная, мочить нельзя. За нанесенный ущерб расплачиваются виновники). Используйте заменители.


Форма заявки:

1) Фамилии, имена участников –

2) Название команды (в скобках укажите транскрипцию с ударением) –

3) Город –

4) Название сценки –

5) Фэндом (j-группа, фильм, игра и тп), по которому делается выступление –

6) Количество участников –

7) Длительность сценки -

8) Сценарий сценки -

9) Световой сценарий -

10) Коллаж с изображением персонажей дефиле (не менее 500 пикселей по меньшей стороне). Имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название сценки.jpg» –

11) Фонограмма или ссылка на нее (имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название сценки_время звучания трека.mp3») –

12) Фотографии участников в костюмах –

13) Габаритный реквизит, декорации, бутафория, требующие времени для установки и монтажа -

14) Дополнительная информация (наличие помощников, понадобиться ли уборка сцены и т.д.) –

15) В случае если вы участвуете в нескольких выступлениях, обязательно укажите, в каких конкурсах вы участвуете, и какой костюм вам удобнее надевать первым. Все это будет учитываться при составлении расписания.

16) Лидер команды (ник) и способ связи (номер мобильного телефона, id в Вконтакте) –


Работы присылать на cosplay@animau.ru
В теме письма указывайте - "Заявка на косплей-сценку"

О получении заявок сообщается на сайте - http://animau.ru/zayavki4


Пример заполнения заявки

1) Фамилии, имена участников – Иванов Иван, Романова Рита и т.д.

2) Название команды (в скобках укажите транскрипцию с ударением) – nya!cosbend (ня!косбенд)

3) Город – Уфа.

4) Название сценки – "Жизнь Наруто"

5) Фэндом (j-группа, фильм, игра и тп), по которому делается выступление – аниме «Naruto» (Наруто).

6) Количество участников – 8 участников.

7) Длительность сценки - 9 минут 30 секунд.

8) Сценарий сценки - прикрепляете файл к письму.

9) Световой сценарий - прикрепляете файл к письму.

10) Коллаж с изображением персонажей дефиле (не менее 500 пикселей по меньшей стороне). Имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название сценки.jpg» – прикрепляете к письму.

11) Фонограмма или ссылка на нее (имя файла должно соответствовать формату - «название команды_название сценки_время звучания трека.mp3») – файл прикрепляете к письму или заливаете в файлообменник.

12) Фотографии участников в костюмах – архив с фото прикрепляете к письму.

13) Габаритный реквизит, декорации, бутафория, требующие времени для установки и монтажа -

14) Дополнительная информация (наличие помощников, понадобиться ли уборка сцены и т.д.) – понадобиться уборка сцены.

15) В случае если вы участвуете в нескольких выступлениях, обязательно укажите, в каких конкурсах вы участвуете, и какой костюм вам удобнее надевать первым. Все это будет учитываться при составлении расписания. – наша команда подала также заявку в групповое аниме дефиле. Если пройдут обе заявки, хотелось бы, чтобы сценка шла первой

16) Лидер команды (ник) и способ связи (номер мобильного телефона, id в Вконтакте) – Рита, 8-917-11111….

Спонсоры фестиваля:
Renua
 
На Кибертроне
 
Наши друзья и партнеры:
Оресама
 
Отаку
 
Огненный Шар
 
Информационные партнеры:
2007-2017 © Команда «ANIMAU»
Все права защищены, копирование информации разрешено только с прямой ссылкой на сайт.
Для лиц
старше 12 лет
 
 
 
 
   
Одиночное дефиле Восток
07.03.2017
0 дн.
Групповое дефиле Восток
07.03.2017
0 дн.
Одиночное дефиле Запад
07.03.2017
0 дн.
Групповое дефиле Запад
07.03.2017
0 дн.
Одиночное дефиле Ориджинал
07.03.2017
0 дн.
Групповое дефиле Ориджинал
07.03.2017
0 дн.
Тематическое одиночное дефиле
07.03.2017
0 дн.
Тематическое групповое дефиле
07.03.2017
0 дн.
Парное дефиле
07.03.2017
0 дн.
Action-дефиле
07.03.2017
0 дн.
Конкурсные сценки
07.03.2017
0 дн.
Конкурс караоке
07.03.2017
0 дн.
Конкурс танцев
07.03.2017
0 дн.
Конкурс рисунка и стрипов
11.03.2017
0 дн.
Конкурс фотокосплея
11.03.2017
0 дн.
 
 
   
Поместите эту ссылку
на сайт или в блог: